ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №29»

Консультации

Общие сведения   Логопедические услуги       Мониторинг речевого развития

 Формы работы        Консультации


Консультации для родителей

Перспективный план работы с родителями 2021-2022 уч. год

Фонематическое восприятие. Фонематический слух.

Как помочь ребенку запомнить буквы.

Формирование речевых навыков ребёнка в домашних условиях

Как проверить речевую готовность ребёнка к школе

Рекомендации по автоматизации исправленных звуков речи

Рекомендации при выполнении домашних заданий с ребенком имеющим дизартрию и ФФН


Консультации для педагогов

Перспективный план работы с педагогами 2021-2022 уч. год

Использование логопедических приёмов на уроках в начальной школе с целью предупреждения и коррекции письма

Коррекция семантической дислексии у обучающихся

Особенности речи обучающихся с умственной отсталостью

Особенности восприятия букв у детей

Развивающие игры как средство накопления словарного запаса ребёнка

Рекомендации по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Рекомендации направленные на общее развитие речи детей в учебно-образовательном процессе.