ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №29»

Консультации

Общие сведения   Логопедические услуги       Мониторинг речевого развития

 Формы работы        Консультации


Годовой план коррекционно-методической работы учителя-логопеда на 2022/23 уч.год

Консультации для родителей

Перспективный план работы с родителями 2021/22 уч. год

Фонематическое восприятие. Фонематический слух.

Как помочь ребенку запомнить буквы.

Формирование речевых навыков ребёнка в домашних условиях

Как проверить речевую готовность ребёнка к школе

Рекомендации по автоматизации исправленных звуков речи

Рекомендации при выполнении домашних заданий с ребенком имеющим дизартрию и ФФН

Перспективный план работы с родителями 2022/23 уч. год

Рекомендации для родителей “Сказка о весёлом язычке”

Консультация для родителей “Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи”


Консультации для педагогов

Перспективный план работы с педагогами 2021/22 уч. год

Использование логопедических приёмов на уроках в начальной школе с целью предупреждения и коррекции письма

Коррекция семантической дислексии у обучающихся

Особенности речи обучающихся с умственной отсталостью

Особенности восприятия букв у детей

Развивающие игры как средство накопления словарного запаса ребёнка

Рекомендации по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Рекомендации направленные на общее развитие речи детей в учебно-образовательном процессе.

Перспективный план работы с педагогами 2022/23 уч. год

Памятка для учителя

Каковы же ошибки, которые нас должны насторожить?

Логопедические советы учителям младших классов