Общие сведения Мониторинг сохранности зрения Работа с детьми
Рекомендации для родителей и педагогов
Михеева Людмила Викторовна
Учитель – тифлопедагог высшей квалификационной категории
“Почетный работник общего образования РФ”
Наибольшее количество впечатлений о внешнем мире мозг получает через зрение. Оно является определяющим в формировании представлений о реально существующих предметах и явлениях. С помощью зрения познаются существенные признаки разнообразных объектов (свет, цвет, величина), осуществляется ориентировка в пространстве, воспринимается изобразительное и архитектурное искусство, наблюдаются сложные изменения в природе.
Основная цель работы тифлопедагога:
Коррекция развития ребенка с нарушением зрения, исходя из его индивидуальных особенностей, зрительных возможностей, посредством реализации коррекционных программ и технологий, компенсация нарушений сенсорно-специфического и опознавательного процесса зрительного восприятия в единстве с развитием несенсорных психических функций: внимания, памяти, мышления, развития познавательной активности обучающихся.
Программа охрана зрения Михеева Л.В.